• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:05 

Россия - полный и безоговорочный чемпион) И футбол и хоккей на уровне, а Зенитушка вообще самый лучший.

17:11 

Кстати, у меня была офигенная суббота) А в воскресенье купили платье.

17:09 

Мне нравится, что наш класс умеет сам себя развлекать) В скучные будни это важно. Ну вот, например, у нас появился талисман - пингвин)) Маленькая игрушка из конфет... И на уроках он всегда смотрит на нас. Обычно с доски. А на физике он занял почетное место на учительском столе. Светлана Владиславовна сегодня так классно отреагировала, когда заметила его) Вообще, прикольно) ПИНГ-ВИН))

21:58 

С днем Победы!
Этот очередной праздник в моей жизни принес новое осознание значимости 9ого мая 45ого года.
Мы благодарим, мы помним, мы любим.



Мы с девченками ходили сегодня к солдату и дарили цветы ветеранам Великой отечественной, а делать это было очень приятно. Но самое трудное видеть их слезы в этот момент. Слава Богу, что мы можем только догадываться об ужасах войны, но когда слышишь от этих людей: "Я прожил жизнь не зря", - в сердце что-то щемит. Каждое 9ое мая всегда проходит в слезах. Наверное, ощущение такого праздника у нас бывает не часто..

13:03 

Первое мая... поздравляю всех с праздником весны)
( Пост опять задумала не веселый, но настроение вполне неплохое ). Я плохо понимаю, что происходит. Однако, как мне кажется, он нарочно меня избегает, не здоровается, не смотрит в мою сторону.. Пусть. Я не так часто его вижу. Может, оно и к лучшему. Единственное, наверняка он считает, что плюнула ему в душу я. И вот здесь начинается самое непонятное и новое для меня ощущение в данном вопросе: я не чувствую никакой разницы от того, кто сделал первый шаг всторону. Я почти об этом не думаю, и только когда вновь слышу что-нибудь об этом человеке от других, задумываюсь, что вообще было между нами, кому это было нужно и что может ответить мне он на эти вопросы. Правильно сказала мама: "поиграться".

22:23 


22:20 

Ну начну, наверное, с того, что погода нас радует) И как следствие - последние выходные я провела вне дома в замечательной компании. Но я не отметила еще более раннее событие - IDO, где результаты не многим отличаются от обычных) Однако, хочу заметить, в этот раз я просто с большим интересом наблюдала за происходящим и получила больше удовольствие, потому что при желании это вполне возможно. Еще на неделе мы играли в волейбол ( 8 - 10 классы ) и из четырех игр целая одна победа!) Если честно, лично я сильно не расстроилась, т.к. моя лепта в это действие было достаточно невелика, хотя я и была в команде. Эльдарада на неделю бросила нас, уехав в Египет, но уже вернулась.
На самом деле... время летит с невыносимой скоростью. То, что было две недели назад, мне кажется далеким прошлым. В течение дня я не успеваю заметить, как меняются отношения с людьми из-за пары невольно резко сказанных фраз. И вообще, стало немного тяжело держать себя в руках: у меня никогда не было хорошего самообладания, сейчас, когда я и вовсе себе все позволила, об этом можно забыть. Если честно, даже больно думать, что я натворила за эти несколько дней с самой собой и с взаимоотношениями между мной и другими людьми. Страшно представить, что обо мне думают эти два человека... Какая я все-таки сволочь...

17:32 

Странно, но, судя по избранному, наступает период весенней меланхолии, а совсем не наоборот, как ожидалось. Собственно говоря, я могу присоединиться к этому движению, потому что так или иначе я каждый день чувствую эту горечь, что гнетет внутри вне зависимости от того, чего она касается. Но обо всем немного позже) Главное было сделать первое высказывание, к которому я так долго шла ( дневник знает обо мне теперь слишком мало ).

17:30 

На каникулах ездили в Италию со школой. И хотя в первые дни чувствовала себя ужасно и уже почти жалела о том, что поехала, в итоге все очень понравилось. Конечно, Италия оставила в моей памяти красивые картинки воспоминаний, но мне понравилась поездка в совокупности: города, компания, ночевки... Давно не приобретала столько новых знакомых разом. Из городов Италии больше всего понравилась Венеция, замысловатая архитектура ( лучше, разумеется, траектория ) дорог Неаполя, Помпеи. А вот запомнилось больше всего совсем другое) Действительно, хорошо отдохнула. Правда, никогда еще мне не приходилось сутра со стыдом и трусостью вспоминать, что было ночью, или просто осознавать, что в данный момент делаю неслыханные для себя вещи. С другой стороны, теперь это уже не так и важно: мы все спокойно улыбаемся друг другу при встрече, помня о том, что были обоюдно пьяны и оба знаем друг о друге, возможно, больше, чем следовало бы. Честно.. я чувствую себя прекрасно)
Ссылку на фотки, наверное, выставлю потом.

19:48 

«Хороший писатель — мертвый писатель»


В издательстве «Иностранка» вышла книга епископа Жан-Мишеля ди Фалько и атеиста Фредерика Бегбедера «Я верую — Я тоже нет». История литературы знает немало книг-диалогов, в которых эрудированные собеседники обсуждают наболевшие вопросы, но эта затрагивает самые щекотливые из них. Продолжая идею «диалога о высоком», мы встретились с Бегбедером и выяснили, что современная культура — не что иное, как нашествие клонов великих людей.

«Для начала оговорим правила игры. Итак, первое — тему гламура не обсуждаем; второе — целимся не в глаз, а в бровь; третье — мертвых поэтов, естественно, не воскрешаем, четвертое — постмодернизм не проклинаем; и, наконец, пятое — роман как жанр смакует седьмую молодость», — информирует меня Фредерик Бегбедер. Мы сидим во внутреннем дворике ЦДХ, недалеко от главной сцены, где Сталик Ханкишиев, кулинарный волшебник эпохи ЖЖ, колдует над четырьмя казанами. Третий и последний день Московского книжного фестиваля на излете. В воздухе аппетитно пахнет мясом, луком, жиром и специями. «Он обещал триста человек накормить ферганским пловом. А здесь — не менее пятисот. Как-то слабо в это верится», — комментирует автор бестселлера «99 франков». Видно, что он голоден, но ведет себя достаточно добродушно, понимая, что если спровоцирует скандал, прогонят с позором и без еды. Маленькими глотками писатель отпивает минеральную воду «Эвиан» и пускается в рассуждения. Вспоминает, как снимался в дешевом порнофильме, был имиджмейкером кандидата в президенты и «жрал водку» с врагом общественных иллюзий Мишелем Уэльбеком. «Мы были не то пьяные в жопу, не то в прострации. Когда собирались разбрестись по домам, неожиданно начали блевать прямо на автомобильной парковке», — хохочет Бегбедер, поправляя очки. Феномен моего собеседника описать невероятно трудно, и не оттого, что он основан, по мнению критиков, на мистификации или провокации. Просто он всегда носит маску, за которой скрывается другая маска, а не лицо, как хотелось бы. Подобно тому как Жан-Мишеля Баския нельзя назвать графиком, а Питера Гренуэя — кинематографистом, Фредерика Бегбедера невозможно считать литератором в классическом смысле слова. Он, скорее, человек-арт-оркестр — избыточный, странный и где-то даже неистовый. Он везде и одновременно нигде. Интересно, что он думает о собственной популярности? Каково быть Бегбедером?

— Прогуливаясь по какому-нибудь западноевропейскому городу, я часто задаюсь одним-единственным вопросом. Вот смотрите: на одной улице подряд штук семь кафе. Почему одно из них битком набито, а в шести пусто? Может быть, там еда лучше или интерьер побогаче? Так ведь то же самое. Никто не может этого объяснить. Вот и получается, что успех — тайна, что-то сокровенное, даже личное.

Например, мы желаем друг другу творческих успехов, однако что имеем в виду? Сочинение романов — достаточно изнуряющий труд. Некоторые писатели только тем и занимаются, что строчат от рассвета до заката, а иногда от заката до рассвета. Порой мне кажется, худшее, что может произойти с писателем — успех. Именно он отвлекает и сковывает художника. Всегда в своем кармане ношу и успех, и провал, чтобы помнить: от любви до ненависти — один небольшой шаг.

— Если общество кого-то ненавидит, значит, принимает его слишком близко к сердцу?
— В общем, вы правы. Об этом, кстати, моя следующая книга, которая, возможно, станет opus magnum. В ней говорится о писателе, поддавшемся всем соблазнам буржуазного общества. Его окружают привлекательнейшие вещи: деньги, полезные связи, загородные дома, машины с открытым верхом. Людишки льстят, девчонки меньше ломаются. Однако в какой-то момент он осознает, что количеством этой карамели «величина» человека не измеряется, и отправляется на поиски собственного alter ego. Объехав пол земного шара, писатель обнаруживает, что все мегаполисы срисованы с одного дьявольского чертежа злого гения, а люди, населяющие проклятые временем города, похожи друг на друга как две капли воды. Их действия механичны, их мысли бесплодны, их будущее бесперспективно.

— Надо же, как все мрачно. А где же ваш знаменитый оптимизм?
— Не знаю. Возможно, меня одолел кризис сорокалетнего возраста. Впрочем, этот кризис не мой, а всего общества. Хотя знание не освобождает от ответственности и никак не облегчает мое теперешнее состояние. Думается, что в этом и есть смысл писательства — принимать проблемы мира за личные. Ваш философ Александр Герцен как-то заметил, что мы, писатели, не врачи — мы боль мира. И потом — оптимисты всегда пишут плохо.

— Вы дописали свой opus magnum про телевидение, который начали несколько лет назад?
— Нет еще. И, думаю, не скоро доведу его до логического предела. Впрочем, сейчас заканчиваю писать роман, действие которого происходит здесь — на территории бывшей «империи зла». Осторожно задавайте вопросы. Вы рискуете попасть в канву сюжета этой книги. Возможно, я опишу в ней даже вчерашний завтрак с московскими поклонниками, на котором фотографы, журналисты и просто красивые девушки, окружив своими вниманием и заботой, мастурбировали мое больное самолюбие. Но когда я предложил собравшимся заняться любовью — здесь и сейчас, — все отчего-то дико заржали, аплодируя. Не понимаю…

— Ха-ха-ха. Заняться любовью! Это действительно смешно. Вам бы скетчи сочинять.
— Смешно, когда кто-то перышком щекочет вам правую или левую пятку. Когда толстяк догоняет уносимую ветром шляпу. Когда плоская блондинка рассчитывается кредитной карточкой в супермаркете. Но когда художник, заложник кисти или печатной машинки, открывает, хотя бы частично, смысл или сюжет своей будущей книги, его вдохновение сильно отощевает: на кой ляд описывать то, что было сказано? Это, поверьте, не смешно.

— Вот и Мишель Уэльбек говорит, что каждую книгу надо писать как последнюю.
— Можно поспорить с ним… Ох, Уэльбек — маленький, отрешенный, наивный, циничный. Он — наше все: и душа, и тело, и скорбь. Куда бы он ни ездил, везде оставляет следы. Он сравнивает мир с супермаркетом, считая, что если и можно где-то спрятаться от смерти, то лишь в стенах Wal-Mart. В моих же книгах мир — только большая дискотека.

— И, как мы помним из романа, дискотека эта происходит в унитазе.
— Это куда интереснее и веселее, чем наслаждаться праздностью жизни в супермаркете.

— Вам кошмары по ночам снятся?
— Вы думаете, я сумасшедший? Отнюдь нет. Перед вами обычный писатель-извращенец, описывающий действительность такой, какая она есть. Запоминать, а затем озвучивать сновидения — абсолютно женское занятие. Классический пример — графоманка Джоан Роулинг. Ее истории про маленького мальчика в круглых очках и с жутким шрамом в виде молнии на лбу — это фрагменты мрачных снов. Не желаю, чтобы мои дети такое читали.

— Вот вы браните Джоан Роулинг, а тираж ее книг тем не менее перевалил за 150 миллионов.
— Это еще ничего не означает. Сегодня в литературу полезли все кому не лень — банкиры, домработницы, преподаватели, инженеры, шахтеры, дворники, проститутки, — вытеснив из нее качество. Маркетинг стал главной движущей силой развития искусства, ведь сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы. Оттого полки книжных магазинов буквально завалены второсортной беллетристикой а-ля «Код да Винчи». Современная культура — это типичное нашествие клонов. Клонов Агаты Кристи, Умберто Эко, Федерико Феллини, Бориса Виана, Сальвадора Дали и Мишеля Уэльбека.

— Хорошо, поставили всех на место. А какие имена для вас в мировой литературе абсолютны?
— Конечно, Антон Чехов. Вчера побывал на его могиле. И даже ходил посмотреть на дом, в котором он когда-то жил и писал пьесы, — впечатляющее строение. Знаете, во Франции к личности Чехова очень странное отношение — многие не понимают его тонкого юмора.

— Надо сказать, что не все понимают и ваш юмор. Кто-то вообще не читал Бегбедера.
— И что? Это нормально. Нельзя же всем одинаково смотреть на мир и шутить. Но Чехов…

— Однажды вы заметили, что любовь живет три года. Вы до сих пор так думаете?
— Ну да! Видите ли, любовь сегодня на грани полного исчезновения. Наше общество, к сожалению, культивирует совершенно другие ценности — индивидуализм, эгоизм, пустой гедонизм. Мой герой в произведении «Любовь живет три года» всеми правдами и неправдами старается понять природу любви, но все тщетно. Нельзя прийти к мысли, что вечная любовь похожа на сон и длится всего лишь тридцать шесть месяцев, пока вы не влюблены. А еще эта книга о свободе — свободе взглядов, идей и форм деятельности.

— Звучит красиво. А ваш образ жизни «бонвивана», он врожденный или приобретенный?
— Естественно, врожденный. И отчасти приобретенный. Никто мне не верит почему-то, но я родился в благополучной семье. Отец и мать прекрасно воспитали меня. Как видите, я всегда приветлив, вежлив, почти никогда не опаздываю, извиняюсь, если опаздываю. С десяти лет исправно веду дневник, фиксирую все, что вижу, слышу и чувствую. А самое главное: они объяснили мне, что свобода бессильна, пока она не вдохновится желанием.

— Коль мы уж серьезно заговорили о свободе, желании и выборе, интересно, как вы определяете в литературе демаркационную линию между эротикой и порнографией?
— Очень просто: все, что скрывается под маской «эротика», — порнография, неудобная, мерзкая, жестокая, а все, что пульсирует под вывеской «порнография», — эротика, нежная, притягательная, волнующая. Вы удивлены? Мир действительно изменился, а вместе с ним и определения приличного и неприличного. Если раньше скандальная лоренсовская книга «Любовник леди Чаттерлей» вызывала невероятный интерес и невероятное возмущение публики, то сегодня она привлекает лишь кучку интеллектуалов. Аналогичная ситуация и с романом Миллера «Тропик Рака». Скажите, как можно описывать любовь без элементов секса? Да, мне нравится порнография. Она выражает эстетику, которая зародилась много веков назад и которая до сих пор правит человечеством, держа его за горло. Некоторым писателям, конечно, очень тяжело нарушить правила жанра и свои моральные принципы, вследствие чего они прибегают ко всевозможным стилистическим приемам. Возьмем, к примеру, флоберовскую «Мадам Бовари»: там ведь не сказано, но ясно, что муж ее плохо трахает. С чувством сожаления и обреченности писал «Анну Каренину» Лев Толстой. Его молчание необходимо слышать в контексте произведения: буржуазная баба ждет, когда ее вздуют, но кроме рефлексирующего Вронского никто не обращает на Анну внимания. Даже муж.

— Финал романа вполне логичен. Кстати, вы когда-нибудь думали о самоубийстве?
— Ну вы прямо как французский журналист. Хотите смерти моей, да? На всех пресс-конференциях меня спрашивают, «в чем смысл жизни», «есть ли любовь» или «когда поэт сдохнет»… Самоубийство?.. Знаете, это самый серьезный вопрос. Иногда мне кажется, что смерть писателя — это отличный маркетинговый ход. Хороший писатель — мертвый писатель. Но если оборвать струны своей жизни, кто тогда насладится плодами пиар-кампании? Вот ведь незадача. Впрочем, выход есть всегда. В нашем случае следует просто избавить от мерзкого клона отрешенного, наивного и циничного Мишеля Уэльбека.

Беседовал Олег Филатов Взято отсюда

00:56 

Эти отношения никому не принесут радости. Еще один удар, опять с моей стороны... Я знаю, чего он от меня хочет. А я хочу правды. Да мне не доставляет удовольствие причинять ему боль, но у нас разные взгляды на все происходящее. Ну как быть дальше?? Нельзя больше продолжать так же. Я не хочу опять наступить на те же грабли, не хочу ссор, не хочу слез, нескончаемых мыслей, поисков вины и выходов... Он просто сказал: "До скорого", - и мы оба поняли, что это значило. Да почему я?? Ну вот... мм! Снова и снова... это же будет еще, я знаю) Кто в какую ловушку попал?...

19:35 

По-моему, скоро шутка перерастет в нечто большее. А ведь все начала я... как бы потом не поплатиться за свою же глупость. С каждым днем это становится для меня все важнее.


20:50 

Даже не знаю, с чего начать) Если честно, за эти дни особенного ничего не произошло, но тем ни менее..
В прошлую пятницу видела Сережу. Как и ожидали, Moscow style) Мне было приятно его снова встретить, но сразу стало ясно, что ни былого трепета, ни даже волнения не осталось. Это меня немного расстроило, хотя все происходящее закономерно. Я буду рада, если наши пути еще пересекутся. Сейчас он уже в Москве.
В субботу ходили с девченками погулять ( Аня, Лена, Эльдарада, Наташа и я ). Аню с Бугреичем вообще давно не видела, так что с удовольствием поболтала, послушала и т.д. Лена еще здесь.
В школе было жутко скучно, но потихоньку все стали выздоравливать и стало как-то получше)
Он недавно опять впал в свое обычное состояние, а мы не общались всего пару дней. Не знаю, как его переубедить однажды и навсегда. Говорит, сам разберется. Я действительно столько раз пыталась и все равно это повторяется.
Я тоже не знаю, что с собой делать. Так же, как и он не могу в себе разобраться. Это не гнетущее чувство, но в какие-то моменты я не могу совладать с собой из-за непонятных, необоснованных чувств. И так обидно, когда кому-то опять безразлично. Правда, насколько это важно для меня? Порой мне кажется, что вообще все равно...
Ну и, в конце концов, сегодня встретилась с Женькой, а там оказалось еще куча народу. Интересно, как Таня, не смотря на то, что Андрея сейчас нет и в ближайшее время то не будет, влилась в эту семью. И очень серьезно и стабильно смотрит на вещи. Но на мой взгляд, бедная девочка. Бросила ради него учебу, работу, забеременела и, к сожалению, неудачно. Собирается его ждать... А Андрюше нашему это надо, кстати? В прочем, я думаю, он не против. Однако, это для меня новый опыт.

22:32 

Когда-нибудь, вечером, когда стемнеет, иди в старый город, найди самую тихою и темную маленькую улочку. Старую и с кривыми камнями вместо асфальта. Встань в ее начале, вдохни воздух и посмотри на небо, закрой глаза и иди по этой улочке, не открывая глаз, просто иди и слушай, и ты услышишь небо, землю, ветер.. себя.
Попробуй в самой толпе, в переполненном автобусе, а магазине, полном суеты, остановиться. Подумай: "Я не они, я не эта толпа, я не в массе, не из этого мира", и посмотри на людей, что бегают туда-сюда, на их лица, выражения лиц.. и ты увидишь.
Потом учись чувствовать. Приди на море и встань на самой грани, увидь волны, услышь их, познай прилив и отлив, периоды взлета и падения, зажги свечу и смотри на огонь, как он трепещет, живет, почувствуй, и придет чувство.
(с) Кристина



21:45 

Любовники
Вечер




Любовь их душ родилась возле моря,
Еще один ненужный день,

В священных рощах девственных наяд,
Великолепный и ненужный!

Чьи песни вечно радостно звучат,
Приди, ласкающая тень,

С напевом струн, с игрою ветра споря.
И душу смутную одень


Своею ризою жемчужной.


Великий жрец... страшнее и суровей


Едва ль была людская красота,
И ты пришла... ты гонишь прочь

Спокойный взгляд, сомкнутые уста
Зловещих птиц - мои печали.

И на кудрях повязка цвета крови.
О, повелительница ночь,


Никто не в силах превозмочь


Когда вставал туман над водной степью,
Победный шаг твоих сандалий!

Великий жрец творил святой обряд,


И танцы гибких, трепетных наяд
От звезд слетает тишина,

На берегу вились жемчужной цепью.
Блестит луна - твое запястье,


И мне во сне опять дана


Средь них одной, пленительней, чем сказка,
Обетованная страна -

Великий жрец оказывал почет,
Давно опляканное счастье.

Он позабыл, что красота влечет,


Что опьяняет красная повязка.




И звезды предрассветные мерцали,


Когда забыл великий жрец обет,


Ее уста не говорили "нет",


Ее глаза ему не отказали.




И, преданы клеймящему злословью,


Они ушли из тьмы священных рощ


Туда, где их сердец исчезла мощь,


Где их сердца живут одной любовью.

Н. Гумилев


20:23 

Хорошо, что есть нормальные люди, которые не промолчат, пусть их и задело, немного откроют глаза или даже заставят встрепенуться. В любом случае, это еще один урок для меня - надо меньше трепаться.

20:53 


21:26 


00:29 

Жизнь проходит очень быстро. Воспоминания накапливаются с такой скоростью, что даже не успеваешь замечать, как некоторые из них стираются в твоей памяти. Не так давно было лето... Но сейчас мои мысли вертятся совсем вокруг другого. Я боюсь этого человека, ее... зачем мы помирились? Никогда все не было так, как теперь. Мне мешает это общение. Я стала говорить много лишнего, понимая, что это лишнее, я стала многое переоценивать из-за нее, хотя не факт, что вообще стоит, я стала меняться, а я не хочу. В общем, я снова попала в просак сегодня вечером, и меня это напрягает. Я на этих выходных вообще все делаю не так..

21:52 


Правильный путь один - СВОЙ

главная